Задайте свой вопрос...

Чтобы задать вопрос, напишите любому из сотрудников агентства, если вопрос не требует его глубокого и детального изучения, мы ответим вам быстро и даром.

[Подробнее...]


 
 
19-21 апреля 2004 г.
Ханты-Мансийский
автономный округ


Национальным аналитическим агентством в сотрудничестве с Институтом региональной прессы (Санкт-Петербург) при поддержке администрации Ханты-Мансийского автономного округа и Комитета по средствам массовой информации и полиграфии с 19 по 21 апреля в г.Ханты-Мансийске проведены два семинара «Правовой документооборот в редакциях СМИ» для руководителей окружных и муниципальных средств массовой информации ХМАО.



Семинары проводила к.ф.н. Милославская Дарья Игоревна - директор Национального аналитического агентства, руководитель юридической службы Института региональной прессы.

[Подробнее...]

 
 
Национальным аналитическим агентством в сотрудничестве с Институтом региональной прессы (Санкт-Петербург) при поддержке администрации Ханты-Мансийского автономного округа и Комитета по средствам массовой информации и полиграфии с 19 по 21 апреля в г.Ханты-Мансийске проведены два семинара «Правовой документооборот в редакциях СМИ» для руководителей окружных и муниципальных средств массовой информации ХМАО.



Семинары проводила кандидат филологических наук Милославская Дарья Игоревна - директор Национального аналитического агентства, руководитель юридической службы Института региональной прессы.
Цель семинара «Правовой документооборот в редакциях СМИ» – определить перечень документов, необходимых для успешной работы редакции печатных СМИ и дать участникам необходимые рекомендации по грамотному составлению и правильному оформлению этих документов как с точки зрения требований существующего законодательства, так и требований различных контролирующих органов, а также предоставить необходимые образцы и нормативные акты. См. далее:
В программу семинара вошли такие темы как:
  • основные положения устава и учредительного договора, возможные варианты оформления взаимоотношений с учредителями, органами власти и пр.;
  • общие положения обязательственного права, обязательные и факультативные условия договоров, гражданско-правовые договоры в деятельности СМИ: оказание услуг, подряд, купля-продажа, агентирование, комиссия, поручение, аренда, “рекламные договоры”;
  • трудовое законодательство и необходимые документы: трудовой договор, штатное расписание, трудовая книжка, приказы, положения и пр.;
  • авторское право в СМИ: объекты, виды и условия авторских договоров;
  • приказы, положения, инструкции необходимые для предъявления контролирующим органам (СЭС, ПИ, ТИ и пр.) и административное законодательство;
  • документы, необходимые для участия в судебном процессе со стороны истца и ответчика.
    В ходе семинара участники получили индивидуальные консультации, а также свыше 100 образцов документов и извлечений из нормативных актов в качестве раздаточных материалов.


  • ©National Analytical Agency www.naagency.ru;        
    Tel.: (095) 517 8623; e-mail: naagency@naagency.ru